Энциклопедия

КЛАССИФИКАЦИЯ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ


КЛАССИФИКАЦИЯ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ По характеру и степени опасности



ГАБАРИТНЫЕ И ВЕСОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В ОТНОШЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


ГАБАРИТНЫЕ И ВЕСОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В ОТНОШЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение N 5 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)



Классификация грузового автомобильного транспорта


Классификация грузового автомобильного транспорта Для перевозок грузов автотранспортными предприятиями используется грузовой подвижной состав: грузовые автомобили и автомобильные прицепы различной грузоподъемности (бортовые, фургоны, самосвалы, в том числе изотермические, цистерны и другие), автомобили повышенной проходимости, автомобили-тягачи с полуприцепами. Эта часть транспортной сети также имеет свою разветвленную структуру. 



Плотность и температура кристаллизации ТОСОЛА


Плотность и температура кристаллизации ТОСОЛА Существует мнение, что плотность тосола с температурой замерзания — 40 С должна быть 1,75 г/см3. ГОСТ указывает пределы от 1,065 до 1,085 г/см3. Видимо плотность зависит от рецептуры производителя, количества присадок и процентного содержания моноэтиленгликоля (МЭГа) в продукте, что и позволяет иметь такой диапазон по показаниям плотности.



кдпг


кдпг

ПРЕАМБУЛА:

ДОГОВАРИВАЮЩИЕСЯ СТОРОНЫ, ПРИЗНАВ ЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ УНИФИКАЦИИ УСЛОВИЙ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ДОГОВОР МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОРОЖНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, В ЧАСТНОСТИ, ЧТО КАСАЕТСЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ТАКОЙ ПЕРЕВОЗКИ, И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА, СОГЛАСИЛИСЬ О НИЖЕСЛЕДУЮЩЕМ:    



Инкотермс 2010 Правила ICC для использования торговых терминов в национальной и международной торговле


Инкотермс 2010 Правила ICC для использования торговых терминов в национальной и международной торговле Как использовать правила Incoterms® 2010 (Инкотермс 2010)



Типы контейнеров


Типы контейнеров



Сцепление для грузовиков (свобода выбора)


Сцепление для грузовиков (свобода выбора) Выбирать запчасти просто и сложно одновременно. От обилия брендов рябит в глазах, а цены на свободном рынке различаются очень существенно. Особенно если речь идет о дорогостоящих компонентах. Где золотая середина? Мы решили изучить этот вопрос на примере сцепления — узла, который сильнее всего подвержен износу в силовой установке автомобиля.



Со снежинкой или с солнцем:


Со снежинкой или с солнцем: Совсем скоро заказчикам грузовых автомобилей и прицепной техники будут доступны новые варианты исполнения пневмоподвески. Компания ContiTech, подразделение Continental, выпустила на рынок первичной комплектации два новых типа пневматических упругих элементов: пневморессоры серии Arktis для использования в районах с особенно холодным климатом и термостойкие пневморессоры для эксплуатации при высоких температурах.